Air India потеряла персональные данные 4,5 млн пассажиров

Авиакомпания Air India признала, что в результате хакерской атаки под угрозой находятся персональные данные многих клиентов, передает Forbes.

Конфиденциальная информация более 4,5 млн пассажиров индийского авиаперевозчика утекла в результате взлома информационных систем швейцарской компании SITA. В результате инцидента информационной безопасности скомпрометирована конфиденциальная информация отдельных клиентов, которые регистрировались на рейсы в период с августа 2011 г. по февраль 2021 г., говорится в заявлении Air India.

К числу украденных записей персональных данных относятся имена клиентов, даты рождения, контактная информация, паспортные данные, сведения о частоте полетов, а также информация о кредитных картах (кроме номеров CVV/CVC).

По данным Air India, хакерам не удалось получить доступ к паролям, но при этом авиакомпания настоятельно призывает клиентов сменить свои пароли в качестве профилактической меры.

Известно, что атака на компанию SITA случилась еще 25 февраля, но только к начале мая Air India смогла составить полный список пострадавших пассажиров. В авиакомпании считают, что это довольно быстрая реакция на инцидент в части идентификации атаки.

Air India – не единственная компания, которая пострадала в результате кибератаки на SITA. Согласно заявлению этого ИТ-подрядчика, известно, что в результате хакерского вторжения скомпрометированы данные путешественников, летавших рейсами Air New Zealand, Cathay Pacific, Finnair, Jeju Air, Lufthansa, Malaysia Airlines, SAS и Singapore Airlines. По словам представителей SITA, каждой пострадавшей авиакомпании была предоставлена подробная информация о типе данных, которые были скомпрометированы в том или ином случае, а также о количестве похищенных записей ПДн.

Поделиться:
 
 
Комментарии в Facebook
 

Вы сообщаете об ошибке в следующем тексте:
Нажмите кнопку «Сообщить об ошибке», чтобы отправить сообщение. Вы также можете добавить комментарий.