Амортизация компетенций

Становясь высокотехнологичным, бизнес все больше зависит от знаний и компетенций собственных сотрудников и партнеров. Но компетенции недолговечны — на них можно как на пакетах с молоком ставить дату выпуска и срок годности. При этом сложность ИТ- решений настолько высока, что средствами «из коробки» задачи не решаются. Не надо далеко ходить за примерами, когда выбор «лучших в своем классе» оказывался провальным по причине низких компетенций при их внедрении. Необходимость обновления компетенций в режиме нон-стоп — это то, что применимо к каждому подразделению компании, это касается всех и каждого из любой сферы деятельности. Однако за этим, казалось бы, очевидным правилом скрывается множество подводных камней, рисков и неприятных сюрпризов, которые мы обсудим с нашими спикерами.

  • Как и зачем обновлять компетенции?
  • Как управлять рисками проектов, на которых встречаются не только компетенции из различных областей (психологи и айтишники, юристы и ибэшники), но и компетенции специалистов разного уровня зрелости?
  • Как предел компетенций влияет на развитие бизнеса?
  • Олег Седов, директор направления, "Ростелеком-Солар", модератор
  • Борис Романов, руководитель группы развития продукта, "Ростелеком-Солар", модератор
  • Юрий Малинин, директор АНО ДПО ЦПК "АИС"
  • Василий Долгов, CEO VizorLabs
  • Александр Шураков, директор группы корпоративных рейтингов агентства НКР
КоммерсантЪ
23.07.2020
Москва, онлайн
Вы сообщаете об ошибке в следующем тексте:
Нажмите кнопку «Сообщить об ошибке», чтобы отправить сообщение. Вы также можете добавить комментарий.