Если вам есть, что сказать сообществу профессионалов ИБ и ИТ – заведите здесь свой блог

гайд счастья ИБешника :-) или 10 шагов, как сделать ибэшника счастливым

Аватар пользователя Sedov
Автор: Седов Олег, главный редактор BISA

По итогам вебинара коллеги из учебного центра "Информзащита" предложили своеобразную версию гайда счастья ибешника :-)

Я предлагаю продолжить и дописать список своими шагами к профессиональной радости :-)

Данный документ составлен специалистами Учебного центра «Информзащита» в помощь специалистам по информационной безопасности ;  может использоваться как информационное письмо для руководства ( генерального директора, директора подразделения,  HR-директора ) Вашей компанииJ

Удачи!

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

ДИРЕКТОРУ__________________________________

ОТ __________________________________________

 

Информационное письмо

КАК СДЕЛАТЬ ИБЭШНИКА СЧАСТЛИВЫМ

1.Разрешить укомплектовать подразделение по ИБ соответственно возложенным задачам

2.Прислушиваться к мнению ИБ и вовлекать их в бизнес-проектына ранних стадиях

3.Подчинить ИБ службе корпоративной безопасности и выше других подразделений в статусе поставить

4.Выделят бюджеты достаточные, под обещание тратить их осмотрительно

5.Не закрывать глаза на рискибезопасности, сколь бы ничтожными они не казались

6.Разрешить повышать квалификацию не менее, чем один раз в год и выделять деньги под это дело

7.Поощрять выбор обучающих программ в соответствии с реальными потребностями конкретного специалиста по повышению квалификации

8.Не отвлекать во время обучения по рабочим вопросам, не требующим оперативного вмешательства и быстрого реагирования

9.Способствовать самообучению

10.Отпускать на конференции отраслевые, дабы наполнялись мы опытом и подкреплялись советами сообщества

 

 

Подпись_______________

Оцените материал:
Total votes: 235
 
Комментарии в Facebook
 

Комментарии на сайте

Аватар пользователя Ржавский Константин

БСК

up
31 user has voted.
Аватар пользователя Атаманов Геннадий

Не задалась дискуссия про счастье ИБшника. И не мудрено. 5 из 10 пунктов посвящены обучению. Специалисты «Информзащиты» перепутали своё счастье (т.е. малой части) со счастьем всех (т.е. целого) по принципу, озвученному Котом Матроскиным: «Общественный труд в мою пользу облагораживает!». А первые 5 пунктов напомнили мне анекдот про нерадивого студента, исследующего двигательную активность таракана, и его парадоксальный вывод: «Если таракану оторвать все лапы, он ослепнет». А если без сарказма, то:
1) в России не было, нет и в ближайшем будущем не будет ИБшников, а есть ЗИшники, а это не одно и то же!
2) «подчинить ИБ службе корпоративной безопасности» - это правильно, а «выше других подразделений в статусе поставить» - это, примерно, то же самое, что в стае охранников имущества сиамского кота поставить выше овчарок, доберманов и ротвейлеров;
3) нормальный ЗИшник мало чем отличается от среднестатистического человека, которому для счастья нужны:
- хорошая зарплата;
- здоровье (для которого важны в т.ч. здоровые отношения на работе);
- интересная работа (а не обязанность разрабатывать тонны никому не нужной макулатуры).
Иерархия индивидуальна. Каждый сам проставляет приоритеты, равно как и дополняет/сокращает список поводов для ощущения себя счастливым. 

up
24 users have voted.
Аватар пользователя УЦ Информзащита

Геннадий, добрый день! Спасибо за мнение! :-) Вы правы, безусловно - понятие "счастье" для каждого человека достаточно философское :-) и каждый добавляет свои собственные пункты к достижению этого самого счастья :-) 

up
24 users have voted.
Аватар пользователя riskmn

1. Слишком смелое утверждение. Может Вы просто их не встречали? они не пиарятся - посему они и не публичны. Есть мастера, немного, но основная масса либо "шарлатаны" либо продажники...

2. Подчинения другого быть не может - это если копоративное управление не безграмтоное.... А про "выше" - это разумно - просто надо понимать, что это значит....

3. Нормальный ЗИ-ник - конечно мало отличается - согласен. Нормальный специалист по безопасности - очень сильно отличается. Именно по-этому их и мало и особенно не видно. На РФ их несколько десятков..... и для уровня развития российского бизнеса они не востребованы (не подходят). Вот это действительно смешно))))

up
15 users have voted.
Аватар пользователя Атаманов Геннадий

Кстати, что касается счастья, то, как мне представляется, я докопался до его природы и даже вывел формулу. Если интересно, когда доведу "до ума" и опубликую, сброшу ссылку. Набор критериев оценки не только индивидуален, но и ситуативен. А вот алгоритм формирования вывода универсален и аналогичен алгоритму формирования вывода о том, находится объект в опасности или в безопасности. Всё подобно всему, как говаривали древние греки. 
 

up
29 users have voted.
Аватар пользователя riskmn

Безумие продолжается.

Про Информзащиту - все понятно - надо попролнять ряды слушателей. Только не тому учат - вот и не востребовано все это.

Про письмо - улыбнуло - н5епонимание отрасли порождает подобные "хотелки". Если  мало что получается в описанной системе в теение долгих лет, то не стоит искать очередное "новое" решение, а может стоит пересмотреть описание системы и изменить взгляд на предметную область.

Компетенции, компетенции, компетенции..

"Вместо признания ограниченности своего познания мы объявляем вещи непознаваемыми!!!!!"......

up
14 users have voted.
Вы сообщаете об ошибке в следующем тексте:
Нажмите кнопку «Сообщить об ошибке», чтобы отправить сообщение. Вы также можете добавить комментарий.