Как закаляется контент

Аватар пользователя Sedov
Автор: Седов Олег, главный редактор BISA
(0)
()
Опубликовано в: ,

Обсуждая с коллегами послевкусие после Уральского банковского форума, получил неожиданный вопрос-упрек. Он прилетел ко мне, в общем-то, вполне справедливо, так как в этом году я был полноправным членом программного комитета и отвечал за подготовку определенных кусков и секций форума. Не самая титаническая нагрузка легла на мои плечи, но тем не менее, были опции под которыми я подписывался выходом на сцену или вечерними дебатами, а где-то подготовкой контента для титулованных спикеров.

        А вопрос-то был простой «я предлагал выступить, но мне не дали». Гм…, а почему должны       были пойти на встречу и вставить ваш доклад в программу? «Наше участие в спонсорском пакете!» Ну что ж! Это аргумент. Мы правда оба не знали, а была ли указана в пакете подобная опция, как выступление с «экспертным» докладом. Ну да ладно.

Дело-то вот какое. Те кто не разу не готовил подобных мероприятий они пребывают в святом неведении, как выглядит изнанка этого жанра. Да им и не надо. Меньше будет умников, которые будут всех учить, как надо что-то делать, вместо того, чтобы показать личным примером. Программа крупного ивента готовится за несколько заблаговременно, месяцев и постоянно полируется актуальность тем, спикеров и докладов! Это помогает участникам конференции определиться с выбором и разобраться с плотностью обязательных событий в своем календаре. В последний момент начинают просыпаться те, кто полгода, как получил предложение партнерского участия (в том числе и с программой), спал и чего-то ждал. Обычно они просыпаются в последний момент и «просто PR-девочки» начинают бомбить оргов письмами в которых бывают такие странности-сюрпризы «срочно вставьте наш доклад в программу», или мое любимое «я же сказала, что вы должны … ». Если вы получите такие письма, то поставьте меня пожалуйста в копию переписки. Я доктор по подобным «просто PR-девочкам» и умею объясним им, что их обманули и их вторые 90 вовсе не ярче солнца!

Кроме того, часто в подготовке программы большого мероприятия наступает момент усталости, когда даже крупное партнерское вливание не способно повлиять на изменения в программе. Обиды, жалобы, письма «просто PR-девочек» с копией всем, ну и всем же делать уже нечего, а потому приходится как-то реагировать. С другой стороны аналогичная реакция спикеров, которым хотелось, что-то рассказать со сцены, но они не попали в программу. Их версия событий выражается в другой формуле – вместо того, чтобы слушать рекламные\пустые доклады я мог бы выступить сам. Не исключено, что со своим «рекламным и пустым» докладом.

Это в политике, почему-то плохой язык, скверная дикция, отсутствие мысли вызывает большое желание встретиться с аудиторией. На рынке ИБ, наоборот, ярких, содержательных, харизматичных спикеров немало! Но новых откровений много не бывает. Поэтому любая сцена и аудитория всегда будет рада встрече с новым спикером. Другое дело, что это не должно быль случайным попаданием или выбором спикера путем продавливания оргов прессингом «просто PR-девочека». Путь к аудитории начинается издалека. С блогов и публикаций в профильных изданиях. Наш журнал !БДИ (!Безопасность Деловой Информации) очень заинтересован в новых авторах и колонках блогеров, свежих, незамыленных взглядах на проблематику отрасли.

О том, как готовить доклады и каких ошибок избегать, об этом много писал Алексей Лукацкий. Любые советы, как касторка давать легко, а принимать сложно. Это не значит рекомендации нужно игнорировать или слепо им доверяться и следовать. Всегда должно быть что-то, что выделит рассказчика из общего ряда спикеров – тема, взгляд на проблему, эпатаж, внешний вид. Это шоу! Это серьезное бизнес-шоу, которое не должно быть скучным и наполненным унылыми банальностями или рекламной джинсой под видом «экспертного доклада», как это обычно понимают «просто PR-девочки».

Welcome!

Вы сообщаете об ошибке в следующем тексте:
Нажмите кнопку «Сообщить об ошибке», чтобы отправить сообщение. Вы также можете добавить комментарий.