Если вам есть, что сказать сообществу профессионалов ИБ и ИТ – заведите здесь свой блог

Планета Шелезяка

Аватар пользователя fnn
Автор: Федотов Николай, InfoWatch
(1)
()
Много раз встречал айтишников, которые обижаются, когда им не отвечают на жалобы и запросы. Они, не будучи бизнесменами и никогда не участвуя в организации е-бизнеса, думают, что за каждым сетевым ресурсом должен стоять живой администратор. Если не отвечает, следовательно, плохой человек – луч ненависти ему!

А живых людей на все ресурсы не хватает. Доход с них слишком мал, чтоб содержать админа даже на полставки. Или доход велик, но количество пользователей – миллионы. Поэтому при обращении попасть на живого человека шанс невелик. Если же этот шанс выпадет, вы столкнётесь с измождённым затуканным существом, нанятым за три рупии в день, сегодня уже ответившим на 250 тупых писем. Вы надеетесь получить от него вдумчивый анализ проблемы и подробный ответ? По-моему, уж лучше – робот.

Безлюдные сайты и сервисы – залог дешевизны, плавно переходящей в бесплатность. "Живой" ответ – верный признак того, что с вас намерены получить невырожденную сумму денег. Как в нигерийском мошенничестве или в офисе банка: за общение с человеком придётся расплачиваться тысячами.

Вы желаете сохранить Интернет «free»? Тогда не надо капризничать. Учитесь общаться с банкоматами.

 
Комментарии в Facebook
 

Комментарии на сайте

Аватар пользователя safronov

Мысль здравая и забавная )). Но вряд ли она убережет людей от разочарования. Это как с курением или перееданием на ночь - все всё знают, но просто хочется.

Так что тут будущее за компромисом между ожиданиями пользователей (которые постепенно привыкнут, чего от кого можно ждать) и развитием сервисов (которые постепенно научатся, как отвечать пожеланиям пользователей).

up
14 users have voted.
Вы сообщаете об ошибке в следующем тексте:
Нажмите кнопку «Сообщить об ошибке», чтобы отправить сообщение. Вы также можете добавить комментарий.