Деловая репутация

Аватар пользователя fnn
Автор: Федотов Николай, InfoWatch
(1)
()
Опубликовано в:

DLP – это такая штука, которая не работает, если под ней нет организационного и юридического обеспечения. Да и бизнес-процессы приходится немного перестраивать при внедрении. Если не уделить этому внимания (и денег!), а ограничиться лишь технической частью, проект будет провален.


В этих условиях у производителя есть две стратегии.

Он может настаивать, чтобы покупатель внедрял DLP-систему правильно, а без этого просто отказываться её продавать. Производителю репутационно невыгодно, когда дорогостоящий проект кончается неудачей, даже если виноват в этом сам потребитель.

Альтернативная стратегия в том, чтобы продавать побольше. Даже тем заказчикам, кто явно не справится, кто явно обречён. Если купил, но не сумел внедрить по своей вине – спишет убытки, а через пару-тройку лет пойдет и купит нечто подобное еще раз.

Мы в своё время подумали и приняли первый путь. Некоторые конкуренты идут по второму. А некоторые другие – позволяют выбирать стратегию своим партнёрам-интеграторам.

При этом бренд "DLP" у нас один на всех.
 

Оцените материал:
Total votes: 117
Тэги: 
 
Комментарии в Facebook
 

Комментарии на сайте

Аватар пользователя e.v.rodygin

Есть мнение, что покупка DLP в хорошем смысле общего брэнда сродни покупки лыж или роликов. Можно не уметь кататься и даже вообще не доставать, но друзья, знакомые и одноклассники должны знать что мы приобретаем только проффессиональное оборудование.

up
26 users have voted.
Вы сообщаете об ошибке в следующем тексте:
Нажмите кнопку «Сообщить об ошибке», чтобы отправить сообщение. Вы также можете добавить комментарий.