Если вам есть, что сказать сообществу профессионалов ИБ и ИТ – заведите здесь свой блог

Меры безопасности при работе с банками

Аватар пользователя Jen
Автор: Шауро Евгений, Банк
(0)
()

Несмотря на то, что агентство Прайм сообщает, что уровень мошенничества с помощью банковских карт в России один из самых низких в мире, хочу напомнить правила безопасности при работе с банками. Эти правила практически в полной мере использую и сам. 


Итак, перечисляю основные правила:

1.    Для приёма СМС нужно выделить отдельный телефон, причем это должен быть не смартфон, а обычный кнопочный аппарат. У меня для этого используются новая Nokia 3310.
2.    Для входа в ДБО каждого банка должен быть отдельный логин и пароль. Желательно, чтобы они различались для каждого банка.
3.    Заходить в ДБО нужно только с обновляемого ПК и без админских прав в учетной записи.
4.    Для банков, в которых у вас размещены значимые для вас суммы, не использовать мобильные приложения. По моему опыту, большинство МП сплошное решето с точки зрения безопасности.
5.    Никому не сообщать данные пластиковых карт и другие фин. реквизиты. Для оплаты непонятных покупок использовать одноразовые виртуальные карты.
6. Никогда не разговаривать с банком на финансовые темы, если вам первым позвонил банк. Старайтесь перезвонить в банк самостоятельно по официальному контактному номеру, и только тогда продолжить разговор.
7. Не производить финансовые операции с незнакомыми людьми. В этом случае может легко произойти следующее: вы переведете деньги, а вам нет.
8. Не использовать для входа в месседжеры, в любые социальные сети или в целом в любые прочие приложения номера телефонов, которые используются для банков в качестве контактных.

Думаю, восьми правил будет пока достаточно.

Оцените материал:
Total votes: 0
 
Комментарии в Facebook
 

Вы сообщаете об ошибке в следующем тексте:
Нажмите кнопку «Сообщить об ошибке», чтобы отправить сообщение. Вы также можете добавить комментарий.