Если вам есть, что сказать сообществу профессионалов ИБ и ИТ – заведите здесь свой блог

Почты России

Аватар пользователя merced2001
Автор: Агеев Артем, itsec.pro
(0)
()

В нашей стране существует две Почты России. Первая - та, которую показывают в СМИ - это федеральная корпорация с современными автоматизированными сортировочными центрами, самолетами, Стратегическими Программами по Модернизации и чиновниками, которые знают, что "есть определенные проблемы, но уже проработали пути их решения и в ближайшее время бла-бла-бла...".
Вторая Почта России - это тысячи отделений, не видавших ремонт с советских времен, в которых работают сотрудники предпенсионного возраста, стоят вечные очереди и реализован "принцип одного окна" - из 4-6 окон работает только одно. 
Вторая Почта России теряет письма и посылки, частенько превышает все разумные и неразумные сроки доставки, зато на обед уходит строго по расписанию.

Самое интересное происходит когда эти две почты встречаются...
Увидев сайте Почты России баннер "Я хочу улучшить качество сервиса!", я решил написать им письмо. На письмо мне ответили, пообещав решить вопрос с очередями и "до конца 2012 года провести ремонт всех помещений, организовать доступ для маломобильных групп населения, установить охранно-пожарную систему, систему кондиционирования, новую мебель, прочее оборудование".

В январе 2013 года я написал им второе письмо, которое в этот раз осталось без ответа. Тогда через портал gis.krd.ru я написал жалобу в администрацию города, и вот что я узнал...

Отделение 350080 обслуживает 53 тысячи человек - бОльшую часть спального микрорайона Краснодара - КМР. Если каждый житель микрорайона будет приходить раз в месяц на почту - забрать посылку, отправить письмо, получить пенсию/денежный перевод или оплатить квитанцию ЖКХ - то в день через почтовое отделение будет проходить 1700 человек.

По штату в отделении предусмотрено 4 окна и 10 сотрудников. Однако в моем почтовом отделении открыто 2 вакансии, 1 сотрудник в отпуске по уходу за ребенком, и еще одна вакансия - ОН (не знаю, что это значит).  Кроме того 2 сотрудника Почты России в отпуске.

Сотрудникам так же положен 1 час обеда, сотрудники обязаны принимать, отправлять почту и т.д., прекращая обслуживание клиентов.

Итого из 4 окон и 10 человек на 53 тысячи клиентов, у нас остается 1-2 окна и 4 сотрудника (!!)
4 сотрудника на 53 тысячи человек, с учетом растущей интернет-коммерции, заказных писем со штрафами и пенсий! Вот почему синонимом Почты России стали часовые очереди, скандалы и ругань между сотрудниками и клиентами.

И в чем все же причина такого.. коллапса почтовой связи? Как организация-монополист, в которую стоят длиннющие очереди по всей России, может быть убыточной?

Как то раз выходя из отделения ПР, я заснял процесс выгруза посылок. Надо было посмотреть, работает ли сотрудник Почты России с улыбкой, как это предписывает высокий стандарт качества Почты России!


Оцените материал:
Total votes: 56
 
Комментарии в Facebook
 

Вы сообщаете об ошибке в следующем тексте:
Нажмите кнопку «Сообщить об ошибке», чтобы отправить сообщение. Вы также можете добавить комментарий.