Интервью с главой компании EgoSecure #2

Аватар пользователя Lindt
Автор: Наталья Мутель, Ответственный редактор BISA
(0)
()
Опубликовано в: ,

Часть 2

Начало интервью с Сергеем Шлоттхауэром читайте здесь

Во второй части интервью редакции «DLP-Эксперт» глава компании EgoSecure Сергей Шлоттхауэр рассказывает о том, как происходил ребрендинг компании, о продукте InfoWatch EgoSecure Endpoint и планах компании на будущее.

- Что изменилось для компании после ее входа в состав ГК InfoWatch?

Сергей Шлоттхауэр

Мы провели полный ребрендинг компании. Кроме того, мы заменили команду сейлов: бывшие сотрудники не продавали, они ждали, пока придет клиент. Плюс ко всему, мы заново, а точнее «с нуля» активно выстраиваем структуру продаж.

- Откуда возникло название EgoSecure, что оно обозначает? Откуда появился дикобраз?

EgoSecure

Название EgoSecure появилось случайно, после долгих дискуссий. В один прекрасный вечер, прокручивая в голове все предложенные варианты, я вспомнил о названии одной из своих старых компаний Egonon… Название нравилось, но многие домены были, к сожалению, уже заняты. Egonon…Безопасность…Secure.  EgoSecure означает «я защищен». На этом варианте и решили остановиться: хорошо звучит, хорошо запоминается, сильный месседж.

А дикобраз возник в креативных головах дизайнеров из агентства – подрядчика. Он нас обаял сразу же: милый, добрый, улыбающийся. Нам рассказали, что у дикобразов, оказывается, в животном мире нет врагов, их никто не ест. Так, нарисовалась красивая маркетинговая картинка: я защищен и животное без врагов.

- В вашей компании есть еще одна красивая маркетинговая фишка. Концепция C.A.F.E. – контроль, аудит, фильтрация и шифрование. Как она действует на аудиторию?

EgoSecure

- Концепция C.A.F.E. появилась еще в Cynapspro. В какой-то момент продукт стал разрастаться словно куст – быстро и во все стороны. Необходимо было как-то систематизировать процесс роста, выделить главные для нас направления развития. Я написал эту аббревиатуру  для разработчиков, не для маркетологов,  чтобы они не увлекались, а все-таки следовали одной концепции. А потом уже C.A.F.E. стали использовать в маркетинге, в продажах.

- Насколько интересно вам развиваться в России? Чем отмечен 2012 год?

В мае этого года в России начались продажи продукта InfoWatch EgoSecure Endpoint.

Это новый подход к безопасности конечных устройств предприятия, когда заказчик получает весь необходимый защитный функционал «из одних рук». Решение построено по модульному принципу, при необходимости все дополнительные модули можно легко подключить без переустановки основного продукта и активировать через панель управления. С помощью этой панели осуществляется централизованное применение политик безопасности в масштабе всей организации.

Сейчас мы занимаемся прощупыванием рынков Ближнего Востока. Так что шаг за шагом, я уверен, у нас получится многое. Мир он ведь такой большой,  и весь перед нами.

Оцените материал:
Total votes: 276
 
Комментарии в Facebook
 

Вы сообщаете об ошибке в следующем тексте:
Нажмите кнопку «Сообщить об ошибке», чтобы отправить сообщение. Вы также можете добавить комментарий.