CeBIT 2013: меньше и больше чем выставка!

Аватар пользователя Lindt
Автор: Наталья Мутель, Ответственный редактор BISA
(0)
()
Опубликовано в: ,

Есть мнение, что специализированные ИТ выставки потихоньку умирают и скоро исчезнут как класс. На самом же деле они скорее трансформируются в нечто менее масштабное, но более качественное по аудитории и деловой программе, чем банальная ярмарка ИТ новинок. Теперь это и конференция, и бизнес-форум, и пресс-брифинг одновременно. Яркий тому пример – прошедшая в начале марта в Ганновере международная ИТ выставка CeBIT 2013. О том, как изменился формат этого мероприятия и как в связи с этим чувствуют себя компании-участники, мы беседуем с генеральным директором ГК InfoWatch Натальей Касперской.

Наталья, в этом году Вы участвовали в дискуссионной панели конференции CeBIT Global Conferences по очень популярной сегодня теме - Большие Данных в Облаках. О чем шла речь в дискуссии? Были ли какие-либо откровения?

Дискуссия в основном велась вокруг термина Большие Данные. На самом деле, никто точно не знает, что же такое Big Data. Сначала участники панели не имели на сей счет единого мнения, поэтому я предложила свое определение термина, с которым большинство согласилось. На мой взгляд, Big Data – это данные такого объема, который достаточен для того, чтобы сделать выводы, к которым невозможно прийти на основе анализа разрозненных данных. И вопрос здесь не в количестве терабайт, а в том, насколько они агрегируются для возможного последующего анализа и извлечения из них какого-либо смысла.

Характерный пример таких данных из мира информационной безопасности – это информация о вирусных эпидемиях, которую собирают антивирусные компании, например G Data или «Лаборатория Касперского». Представьте, что несколько компьютеров пользователей в каком-либо регионе мира фиксируют наличие в системе вирусов и отправляют эту информацию производителю установленного на них антивируса. Вендор анализирует эти данные и видит, что, например, в районе Бохума появилось большое количество вирусов, и на этом основании делает вывод о возникновении в данном районе вирусной эпидемии. Если бы таких данных у вендора не было, он не смог бы сделать подобный вывод, поскольку десятка или сотни заражений в данном случае не достаточно. А вот на нескольких десятках тысяч инцидентов можно проводить анализ, делать вывод о характере, о нацеленности эпидемии и т.д.

Компании InfoWatch тема Больших Данных не чужда, мы подходим к этому вопросу с точки зрения мониторинга и анализа корпоративной информацией, которая растет лавинообразно, и эту лавину необходимо защищать. Защита данных – это отдельная большая проблема, которая пока остается до конца не решенной. Ведь информация не имеет четко определенной и неизменной формы, она постоянно трансформируется в зависимости от задач, от доступа к ней тех или иных лиц, от текущей ситуации в компании.

Какое впечатление произвела на Вас сама выставка?

Выставка становится все более локальной, ориентированной сугубо на немецкий рынок. Что, впрочем, неплохо, поскольку можно сфокусироваться на интенсивной работе с местными партнерами и потенциальными заказчиками. В этом году деловая программа выставки отличалась обилием встреч с представителями СМИ, также мы провели все запланированные переговоры с нашими партнерами.

InfoWatch представил на CeBIT 2013 новый интерфейс своего флагманского продукта InfoWatch Traffic Monitor Enterprise, который был позитивно встречен немецкими партнерами. По итогам переговоров мы договорились о том, что InfoWatch в ближайшее время выпустит новую версию продукта с обновленным интерфейсом, который немецкие партнеры в виде Appliance будут предлагать своим клиентам под торговой маркой EgoSecure. Именно EgoSecure GmbH, дочерняя немецкая компания ГК InfoWatch, представляла нас на CeBIT 2013. После проведенного в прошлом году ребрендинга EgoSecure продемонстрировала участникам обновленный брэнд, философию и продукт для защиты рабочих станций корпоративной сети EgoSecure Endpoint. Стенд компании был одним из наиболее ярких и посещаемых в 12-м павильоне. Команда EgoSecure провела множество деловых встреч с потенциальными заказчиками – теперь с нетерпением ждем первые результаты!

Тэги: 
 
Комментарии в Facebook
 

Вы сообщаете об ошибке в следующем тексте:
Нажмите кнопку «Сообщить об ошибке», чтобы отправить сообщение. Вы также можете добавить комментарий.