Как убрать информационную свалку?

Аватар пользователя Lindt
Автор: Наталья Мутель, Ответственный редактор BISA
(0)
()
Опубликовано в:

 

Объемы создаваемой, обрабатываемой и хранимой компаниями информации растут ежедневно в геометрической прогрессии. Исследовательская компания IDC прогнозирует, что к 2020-му году объем Big Data в компаниях вырастет в 50 раз по сравнению с текущим состоянием. На Западе уже научились справляться с этим лавинообразным потоком.

Россия пока отстаёт в  решении этой проблемы: четко сформулированных задач по анализу неструктурированных данных у российских заказчиков пока не наблюдается. Причины очевидны: бум социальных сетей в нашей стране начался не так давно, повсеместное внедрение систем геопозиционирования находится на начальном этапе, RFID-технологии взяты на вооружение госсектором, но пока недостаточно распространены в торговле и т.д.

Информационные системы подавляющего большинства российских компаний представляют собой свалку различной информации, в которой с помощью технологий анализа данных можно навести практически идеальный порядок, тем самым решить главные проблемы Больших Данных: повысить доступность информации, скорость и качество поиска.

Андрей Данкевич рассуждает о возможности решения задач по анализу и категоризации неструктурированных данных в статье «Большим данным –умный анализ и хранение».

Оцените материал:
Total votes: 271
Тэги: 
 
Комментарии в Facebook
 

Вы сообщаете об ошибке в следующем тексте:
Нажмите кнопку «Сообщить об ошибке», чтобы отправить сообщение. Вы также можете добавить комментарий.