Если вам есть, что сказать сообществу профессионалов ИБ и ИТ – заведите здесь свой блог

Сергей Шлотхауэр о CEBIT 2013

Аватар пользователя Lindt
Автор: Наталья Мутель, Ответственный редактор BISA
(0)
()
Опубликовано в: ,

Сергей, Вам понравилась выставка в этом году? Что нового, заметного, значимого было на мероприятии?

Сергей Шлоттхауэр

Выставка очень понравилась, хотя думаю, что большинство компаний-участников моего мнения не разделяют. Я хорошо помню годы, когда CeBIT длился 10 дней и большие стенды были редкостью, так как все желающие не помещались на огромном пространстве Ганноверского выставочного комплекса. Часто по выставке приходилось продвигаться как по московскому метро в час пик – столько было посетителей.

Эти времена давно прошли, выставка идёт 5 дней, из них только 2 действительно серьёзные с точки зрения качественной аудитории. Потенциальные клиенты не идут на CeBIT ни в первый, ни в последний день, в субботу приходят в основном частные лица. И количество компаний-участников резко уменьшилось: большие стенды разделяют широкие коридоры, и только ширмы прикрывают половину пустого зала. Поэтому компанию, которая надеется найти на этой выставке массу новых клиентов, ждет разочарование, так как единственное, что не уменьшилось за прошедшие годы, - это стоимость стендов. Но для нас это не было неожиданностью, мы прекрасно понимали, чего можно ожидать от этой выставки, а чего нет, и ставили перед собой соответствующие цели.

Какие планы Вы ставили перед своей компанией на этой выставке, и удалось ли их воплотить в жизнь?

Главная цель выставки была показать наш новый брэнд EgoSecure, продукт и философию. При этом мы фокусировались не на конечном пользователе, а на «мультипликаторах» - пресса, дистрибуторы и партнёры. И именно для этих целевых групп все изменения выставки на руку, так как есть больше времени и возможности для переговоров, нет такого переизбытка информации, как 10 лет назад. Поэтому, по-моему нам удалось решить все поставленные задачи: была проведена масса интервью- уже во время выставки наша компания упоминалась в ведущих газетах Германии FAZ u Handelsblatt. Многие журналисты планируют развёрнутые интервью или статьи.

Особенно приятен большой интерес со стороны партнёрского канала: партнеры, услышав о нас, специально приходили на стенд, чтобы ознакомиться с новыми продуктами. Очень много было международных партнёров – уже менее чем через неделю мы начали активно работать с 4-мя новыми странами, но потенциал гораздо больше!

Конечно, были и новые клиенты, а также к нам на стенд пришло много постоянных клиентов – и те и другие поделились своими впечатлениями и идеями по поводу нашего нового продукта, что особенно ценно для его дальнейшего развития! Практически все отзывы были полностью положительные, что очень редко бывает.

Так что поставленных целей – активно представить себя премиум-партнёрам и избранным клиентам и получить отзывы на все наши инновации - мы достигли. Кроме того, было ещё одно достижение: наши сотрудники вернулись с выставки чрезвычайно мотивированными. Ведь ничто так на заряжает положительной энергией, как 9 часов подряд снова и снова показывать часто критически настроенным людям свои продукты и идеи и видеть, что это нравится, что люди уходят довольными и убеждёнными. Всё-таки приятнее продавать то, что людям нравится.

Оцените материал:
Total votes: 228
Тэги: 
 
Комментарии в Facebook
 

Вы сообщаете об ошибке в следующем тексте:
Нажмите кнопку «Сообщить об ошибке», чтобы отправить сообщение. Вы также можете добавить комментарий.