Если вам есть, что сказать сообществу профессионалов ИБ и ИТ – заведите здесь свой блог

Outpost 24: мы строим канал продаж в России

Аватар пользователя Lindt
Автор: Наталья Мутель, Ответственный редактор BISA
(0)
()
Опубликовано в: ,
Анна Шевченк

Анна Шевченко, менеджер по работе с клиентами компании Outpost 24 об особенностях работы на российском рынке.

Расскажите, удалось ли вам решить поставленные задачи на форуме?

Наша компания существует на рынке более 20 лет, мы занимаемся сканерами безопасности и активно выходим на российский рынок. Именно поэтому нам было интересно узнать, что происходит в России на рынке информационной безопасности. Мне нужно было найти дистрибутора, партнеров. И хотя начало работ в России состоялось достаточно недавно, уже сегодня нам удалось добиться серьезных результатов, включая личные встречи и определенные договоренности.

Мероприятие показало очень хороший баланс между официальной частью и неофициальной. У нас было достаточно времени, чтобы обсудить бизнес-вопросы, и канал продажи уже «без 5 минут» готов. Для меня это была очень интенсивная неделя работы. Неформальная обстановка обеспечила такой уровень продуктивности, что я считаю: такое мероприятие обязательно должно быть.


Расскажите, чем отличаются проблемы ИБ в России и в Европе?

Во-первых, рынок информационной безопасности в России еще не созрел. В Европе уже не нужно воспитывать клиентов, объяснять, что и зачем нужно делать. Российские организации чаще делают что-то, дабы поставить «галочку». В России мотивация заключается не в том, чтобы защитить себя и свои ресурсы, а в том, чтобы получить нужные сертификаты и избежать различных штрафов и санкций.

Во-вторых, различия существуют в методике решения вопросов. Тут основные отличия вносит менталитет – в России обстановка более неформальная, и основные решения принимаются за столом, на горнолыжном склоне или где-то еще. В Европе все делается более официально на деловых встречах.

В чем же специфика выхода западного вендора на российский рынок?

Главное – это желание подстроиться. Что бы ни говорили, русские люди и европейцы даже думают по-разному. И если вендор готов говорить на языке российских заказчиков, все получится!

Оцените материал:
Total votes: 254
 
Комментарии в Facebook
 

Вы сообщаете об ошибке в следующем тексте:
Нажмите кнопку «Сообщить об ошибке», чтобы отправить сообщение. Вы также можете добавить комментарий.