Банк собирает биометрию своих клиентов хитростью

Аватар пользователя TsarevEvgeny
Автор: Царев Евгений,
(0)
()

По словам одного из пользователей, после того, как он зашел в отделение банка, к нему сразу же подошла сотрудница с планшетом и спросила, является ли он клиентом банка. Получив положительный ответ, девушка ввела в планшет номер телефона, и продиктовала инициалы клиента. Недовольный действиями банка пользователь рассказал о том, что после этого консультант попросила его дебетовую карту, под предлогом того, что к моему номеру телефона не подключена услуга смс-информирования. После этого сотрудницей сказала, что банк начинает работать по новой системе – обслуживания клиентов по голосу и лицу, а у клиента еще не подписано соглашение. Однако клиент не согласился с подключением к этой услуге, напомнив консультанту, что данная услуга не обязательна.


Источник: DEITA.RU


© editor for Царев Евгений, 2019. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , ,

Feed enhanced by Better Feed from Ozh

Сообщение Банк собирает биометрию своих клиентов хитростью появились сначала на Царев Евгений.

Оцените материал:
Total votes: 8
 
Комментарии в Facebook
 

Вы сообщаете об ошибке в следующем тексте:
Нажмите кнопку «Сообщить об ошибке», чтобы отправить сообщение. Вы также можете добавить комментарий.