Как украсть миллион, или способы борьбы с мошенничеством в ритейле

ВЕБИНАР (22 мая)

Методы и системы борьбы с мошенничеством в ритейле

Подробнее

Компании розничной торговли традиционно оперируют значительными денежными средствами. При этом активная конкурентная среда способствует постоянному расширению их сфер деятельности, увеличению спектра оказываемых услуг, использованию новых каналов продаж.

Все это увеличивает и риск появления новых категорий мошенничества, ключевую роль в которых играют собственные недобросовестные сотрудники компаний, цель которых – воровство товаров, денег или получение иных преимуществ, переводимых в материальные блага.

По оценкам аналитических агентств, ежегодные потери от внутреннего мошенничества в сфере ритейла могут составлять порядка 3–6% от всего оборота компании.

Однако современные способы борьбы с мошенничеством позволяют ощутимо минимизировать эти потери. При этом результат внедрения систем борьбы с фродом всегда предельно понятен для бизнеса, так как демонстрирует измеримые финансовые результаты: по статистике риск потерь в результате сговора сотрудников может снизиться со 100 до 5 %.

Каковы существующие сегодня тенденции в поведении злоумышленников? Что входит в число основных для ритейлеров направлений потерь? Как эффективно определить и предотвратить факт мошенничества? Какие средства автоматизации при этом наиболее продуктивны? На эти и другие вопросы мы дадим ответы в рамках этой темы недели.

Каждый ритейлер желает знать, где сидит мошенник

Аватар пользователя JetInfosystems
Автор: Инфосистемы Джет , Инфосистемы Джет
Темы: , (0)
Оцените материал:
Алексей Сизов, руководитель группы противодействия мошенничеству Центра информационной безопасности компании «Инфосистемы Джет»

Деньги «уходят в небо»…, или особенности мошенничества в ритейле

Алексей СизовРиск «классической» кражи (например, воровства сотрудниками или покупателями продукции из торговых залов) существовал всегда, и, в зависимости от направления деятельности ритейлера, контролировался различными способами (технологическими или процедурными). Однако риски недополучения прибыли, махинаций с ценообразованием, складским учетом не видны при проведении инвентаризаций. А значит, их выявление и контроль с помощью только лишь административных действий затратен, сложен и в большинстве случаев неэффективен.

Поделиться:
 
 
Комментарии в Facebook
 

Subscribe to RSS - Как украсть миллион, или способы борьбы с мошенничеством в ритейле
Вы сообщаете об ошибке в следующем тексте:
Нажмите кнопку «Сообщить об ошибке», чтобы отправить сообщение. Вы также можете добавить комментарий.