Конференция «Обеспечение доверия в банковских технологиях: банк – телеком – клиент»

4 декабря 2013 г. в Конгресс-Центре МТУСИ состоится конференция «Обеспечение доверия в банковских технологиях: банк – телеком – клиент».

Организаторы конференции: Ассоциация российских банков и «АВАНГАРД ЦЕНТР». Официальная поддержка: Банк России. 

Вопросы к обсуждению:

  • Факторы, влияющие на создание комплексных решений ТЕЛЕКОМа как для банков, так и для их клиентов.

Зависимость «успешного банка» от IT-технологий и телекоммуникационного обеспечения платёжной инфраструктуры. Обеспечение и практика работы ГИС ГМП. Желание ТЕЛЕКОМа развивать финансовые сервисы и создавать доверенные сети информационного обмена, а также поддержка и использование открытых и закрытых каналов. Клиент хочет иметь доступ к различным финансовым сервисам везде, всегда и с любых устройств – чем он рискует? Угрозы набирающей обороты киберпреступности заставляют задуматься об ужесточении требований к уровню обеспечения информационной безопасности.

  • Самообслуживание и дистанционные услуги: курс на тотальную мобилизацию.

Новые технологические решения. Самообслуживание – новая модель бизнеса или расширение классического банкинга? «Мобилизация» - шаг банков к клиенту или повод к закрытию клиентских офисов? Фронт-, миддл- и бэк- офис банка при расширении самообслуживания и тотальной «мобилизации». Операционные риски.

Информация о конференции и регистрация на сайте: http://4dec.ib-bank.ru/

Оцените материал:
Total votes: 142
Поделиться:
 
 
Комментарии в Facebook
 

Вы сообщаете об ошибке в следующем тексте:
Нажмите кнопку «Сообщить об ошибке», чтобы отправить сообщение. Вы также можете добавить комментарий.