Эволюция таргетированных атак в кризис

В ходе одной из пресс-конференции Всеволод Иванов, исполнительный директор группы компаний InfoWatch описал отличия таргетированных атак от вирусов и озвучил  тенденции рынка таких атак. Он также рассказал, как происходил переход он безопасности физической к информационной, какие три этапа развития рынка информационной безопасности выделяет он, привел доводы в пользу увеличение числа более сложных таргетированных атак.

В его видеовыступлении вы найдете ответы на вопросы о росте числа инцидентов нечестных методов конкурентной борьбы, узнаете, почему сокращение сотрудников приводит к воровству и саботажу.

Для тех, кто хочет детальнее познакомиться с информацией, озвученной Всеволодом Ивановым на слайдах, мы выкладываем отдельно его презентацию

 

Оцените материал:
Total votes: 298
 
Комментарии в Facebook
 

Вы сообщаете об ошибке в следующем тексте:
Нажмите кнопку «Сообщить об ошибке», чтобы отправить сообщение. Вы также можете добавить комментарий.