Контент не продается!

Аватар пользователя Sedov
Автор: Седов Олег, главный редактор BISA

Когда у меня заканчивается подписка на журнал «Садомазохизм для продвинутых» я начинают готовиться к BIS Summit, который в этом году состоится в Москве 14 сентября. В этом году оргами было принято важное стратегическое решение – контент на продажу не выставлять! С одной стороны, любой может заявить тему и пояснить ее тезисами, а с другой, если предложенная тема не пройдет через программный комитет, состоящий из приглашенных экспертов BISA, то и размером партнерского пакета это изменить будет невозможно.

Состав программного комитета тут: http://www.bissummit.ru/for-speakers

Оставить заявку для участия в программе можно тут: http://www.bissummit.ru/for-speakers#form

Но вот что странно …

Постоянно в лентах соцсетей и блогах всплывает тема «как мы устали от вендорских докладов». Как правило, они отличаются содержанием не в лучшую сторону. Обязательно слайд «о компании», далее надо удивить местом в квадранте Gartner и иконостасом из логотипов заказчиков. Совсем иное дело, когда вендорскому спикеру удается выступить с экспертным мнением. Это совсем не тоже самое, что выступление по переведенной презентации, согласованной с головным офисом! Но это скорее редкость.

И тут, контент авторитетной площадки открыт для предложений. И что вы думаете? Армия ботов моментально заполнила программу своими предложениями и экспертами, у которых на всех один адрес и телефон. На первом месте лидируют предложения для мужского долголетия, на втором, строительные конструкции. А где же те достойные спикеры, которые в теме ИБ и которым так наскучили бездарные выступления, губящие любую конференцию?

Размышляя об этом, я вспомнил про особенности национальной версии Wikipedia. Если вы обращали внимание, то в англоязычном варианте количество опубликованных статей и материалов больше, а глубина их проработки детальней, чем в русскоязычном сегменте. В России будут долго критиковать «что за бред…», но сами не подорвутся и не заявят модераторам темы свою версию откровений по тематике своих компетенций. Вот и с конференционным контентом пока складывается подобная ситуация. И это очень огорчает :-( Потому что качество публичной информации и знаний, которая формируется не на авторитете одного умника, а всем сообществом, в России терпит крах …

Но ситуация меняется! Когда писалась эта заметка, в ленте появилось несколько заявок от вполне достойных спикеров. Качественный контент непременно будет! Но пока их заявки на выступления носят очень общий характер «готов выступить на любую тему». Спасибо и за это, но у нас уже есть предложения «строительных конструкций». Это значит, что программному комитету предстоит большая работа.

Вы знаете, чем отличаются музыкальные альбомы современных исполнителей от тех, что выходили 20-30 лет назад? Раньше из десяти представленных записей девять были хитами. А сейчас из десятка только один может на это претендовать. Вот контент конференций выглядит как современные альбомы музыкальных исполнителей. Это означает только одно, наши ожидания от спикеров высокие и планку снижать мы не собираемся!

Ждем ваших предложений по темам выступлений в программе BIS Summit 2018 до середины августа. Купить доклад конечно же проще, чем удивить аудиторию своими откровениями. Но контент не продается! Я на этм настаиваю!

Оцените материал:
Total votes: 78
Тэги: 
 
Комментарии в Facebook
 

Вы сообщаете об ошибке в следующем тексте:
Нажмите кнопку «Сообщить об ошибке», чтобы отправить сообщение. Вы также можете добавить комментарий.