Любовь измеряется в объемах продаж

Аватар пользователя infowatch
Автор: Компания InfoWatch, InfoWatch
(1)
()
Опубликовано в:

По оценке НП Руссофт, в 2013 году российских программных продуктов продано за рубежом на $2,35 млрд. С учетом заказной разработки, доход отечественных разработчиков от заграничных продаж составил $5,4 млрд. Цифра немаленькая. Объем российского рынка ПО (оценка IDC) сопоставим – $5 с небольшим миллиардов. За что же иностранцы любят российский софт?



По традиции, начнем с себя. InfoWatch давно работает на рынках Ближнего и Среднего Востока. Первые проекты прошли в крупных банках и госструктурах островного государства Бахрейн. Территория - треть современной Москвы, население – 1,3 млн человек. Королевство Бахрейн —ворота Ближнего Востока, государство потомков моряков, торговцев, путешественников. Жители Бахрейна удивительно восприимчивы ко всему новому и не боятся экспериментов. Согласитесь, неплохое стартовое условие для вывода нового продукта на рынок.

В одном из банков Королевства не постеснялись провести доскональное сравнение продуктов InfoWatch и зарубежных аналогов. Большой шаг, если вспомнить о консервативности банков во всем мире. В итоге оказалось, что западные решения «не видят» утечек данных. Сотрудники банка полностью игнорировали какие бы то ни было правила, рассылали резюме в рабочее время, распечатывали конфиденциальные финансовые документы, а руководство пребывало в блаженном неведении.

Спустя всего неделю «пилотного» проекта нашего решения, владелец банка дал добро на внедрение. Все утечки «вылезли на свет», и это был осязаемый результат - вторая причина успеха решений InfoWatch в Азии.

Наши DLP-решения не требовали сложных подготовительных манипуляций. Автоматическая классификация арабских документов на этапе pre-DLP показала себя как нельзя лучше (сами удивились). Результаты оказались на уровне работы специализированных компаний, занимающихся (вручную) классификацией информации. Напоминаю – мы это делаем автоматически.

Если сравнивать экосистемы российских и ближневосточных компаний (в разрезе защиты информации), мы не найдем особенных отличий. Безопасность везде безопасность, те же проблемы, те же решения. Однако Бахрейн с удовольствием принял российские практики защиты от утечек во многом потому, что модели и подходы, отработанные в России, оказались весьма уместны на Востоке.

Воровство информации в арабских странах превосходит все мыслимые пределы. Как следствие, тамошние владельцы бизнеса морально готовы жестко контролировать информационные потоки. То есть отслеживать коммуникации сотрудников по всем возможным каналам, выявлять утечки данных и наказывать. (А что вы хотели? До недавнего времени здесь за воровство отрубали руки).

Вот только западные решения никак не соответствуют этим задачам. Они, если угодно, слишком интеллигентны. В отличие от российского софта, простого, как «Калашников».

Оцените материал:
Total votes: 162
 
Комментарии в Facebook
 

Комментарии на сайте

Аватар пользователя Атаманов Геннадий

Покупка ПО осуществляется не из любви к нему или его производителю, а либо на основании сравнительного анализа его характеристик с характеристиками аналогичного продукта, либо на основании навязанного извне (рекламой, подкупом, запугиванием, ...) мнения, либо вследствие отсутствия альтернативы, либо по привычке. 
В объёмах продаж измеряется только "продажная любовь" или "любовь на продажу".

up
8 users have voted.
Вы сообщаете об ошибке в следующем тексте:
Нажмите кнопку «Сообщить об ошибке», чтобы отправить сообщение. Вы также можете добавить комментарий.