Журнал "!Безопасность Деловой Информации"

Тема номера: Целенаправленные атаки ‒ маркетинговый термин или изощренный тип атак?

PDF-версия FLASH-версия

 
 

Читайте в 6-м номере

Целенаправленные атаки: из жизни невидимок
Алексей Лукацкий

Алексей Лукацкий
Бизнес-консультант по безопасности, Cisco Systems

Разговоры о целенаправленных атаках (Advanced Persistent Threat, APT) начались относительно недавно, всего несколько лет назад. Считается, что впервые термин APT был использован ВВС США в 2006 г., но его адекватного перевода на русский язык нет до сих пор, поэтому специалисты называют такие атаки и таргетированными, и целенаправленными, и целевыми, и скрытыми. Путаницы добавляет тот факт, что целенаправленные атаки не относятся к какому-либо определенному классу несанкционированных действий – в отличие от Web- и DoS-атак, распространения вирусов, червей и т.п. – и могут быть реализованы с помощью любого из этих способов (может быть, исключая DoS-атаки).

Смерть антивируса
Дмитрий Попович

Дмитрий Попович
Директор по маркетингу Cezurity

«Антивирус умер». Раньше эти слова доносились из лагеря стартапов, пытавшихся потеснить антивирусных вендоров. А недавно их произнес Брайан Дай, вице-президент Symantec – крупнейшего производителя антивирусов. Он добавил, что антивирусы больше не приносят денег разработчикам. «Если пользователи хотят продвигаться от защиты к обнаружению и реагированию, то и бизнес будет расти за счет средств обнаружения и реагирования», – заявил Дай в интервью газете The Wall Street Journal. Так что же произошло? Зачем Symantec понадобилось «убивать» антивирус?

Предотвратить, выявить, отразить!
Василий Окулесский

Василий Окулесский
Начальник управления информационной безопасности АКБ «Банк Москвы» (ОАО), эксперт сообщества BISA

Целенаправленные атаки – это феномен, который меняет парадигму информационной безопасности банков и влияет на отрасль в целом. Эксперты отмечают постепенный переход от массовых атак, совершаемых «наудачу», к точечным, хорошо подготовленным, адаптированным под конкретную жертву атакам. Готова ли банковская сфера к обороне?

Внимание! Приглашаем авторов к сотрудничеству. По вопросам размещения статей и рекламных материалов просим обращаться к главному редактору издания Наталье Мутель - тел.: 89037243310, e-mail:pr@bis-expert.ru.

Поделиться:
 
 
Комментарии в Facebook
 

Вы сообщаете об ошибке в следующем тексте:
Нажмите кнопку «Сообщить об ошибке», чтобы отправить сообщение. Вы также можете добавить комментарий.