Новому ИБ-игроку достаточно отечественного рынка

Вчера мне довелось побывать на пресс-конференции, посвященной официальному запуску нового ИБ-игрока. Событие на рынке нечастое, что, собственно, и привлекло внимание. 

На самом деле ничего революционного не случилось – дочерняя компания «Гарда Технологии» официально отделилась от материнской «МФИ Софт», хотя де-факто набор решений Гарда оформился в последней как самостоятельное бизнес-подразделение еще 4 года назад. Теперь «Гарда Технологии» стала отдельным юрлицом, которое наряду с «МФИ Софт» входит в группу компаний «Цитадель», специализирующуюся в области разработки решений для обеспечения информационной безопасности и реализации требований СОРМ.

Владимир Пономарев, генеральный директор «Гарда Технологий» на встрече пояснил, что у дочерней и материнской компаний слишком мало общего, отличаются и продукты, и целевые аудитории, и даже методы продвижения продуктов, поэтому и назрела необходимость отделения. У новорожденной дочки – 2 линейки решений, реализующих защиту от внешних и внутренних угроз. Главная цель заявлена весьма амбициозная – стать номером 1 на российском рынке аналитических систем защиты от киберугроз. Добиваться означенного планируется с помощью создания на базе всех решений Гарда единой экосистемы мониторинга и прогнозирования киберугроз и эффективного им противодействия.

Пока новичок озвучивает свои финансовые достижения аккуратно. Так, годовой оборот в 2017-м по отношению к предыдущему году заявлен «на уровне лидеров рынка отрасли ИБ». Однако по словам коммерческого директора Алексея Сухова, рост продаж за указанный период составил 72%, благодаря 40%-ному приросту заказчиков и нескольким реализованным крупным проектам. За год компания также осуществила 70 пилотных внедрений.

Что касается дальнейших планов рыночной экспансии, пока для «Гарда Технологий» отечественного рынка вполне достаточно. В СНГ компания уже присутствует, на дальнее зарубежье пока не нацелена, а лишь осторожно присматривается. По мнению Владимира Пономарева, на Запад легче продавать коробочные решения, а продукты Гарда пока требуют исследования проблем заказчика и соответствующей под него кастомизации.

Оцените материал:
Total votes: 11

Другие статьи
Поделиться:
 
 
Комментарии в Facebook
 

Вы сообщаете об ошибке в следующем тексте:
Нажмите кнопку «Сообщить об ошибке», чтобы отправить сообщение. Вы также можете добавить комментарий.